Популярная автомобильная марка Lexus возникла не так давно. На совещании в компании Toyota в 1983 году было принято решение начать выпуск автомобилей премиум-сегмента. В машинах Лексус была воплощена роскошь, технологичность и максимальный комфорт. Несмотря на это, многие владельцы японских машин хотят усилить технические характеристики автомобиля, применяя тюнинг. Сделать это помогут аэродинамические обвесы для Lexus от компании MTR.

Для чего делать тюнинг Lexus

Японский производитель уже стал хорошим конкурентам люксовым седанам от европейских брендов, включая Mercedes, BMW и Jaguar. Автомобили Лексус получили признание по всему миру, во многом став эталоном машин премиум-класса. Авто отличаются отличным контролем и плавным ходом, что стало возможным благодаря идеальному отклику мотора, трансмиссии и подвески. Ключевым отличием от прочих элитных машин является то, что японцы активно применяют гибридные силовые установки.

Позволить себе приобрести новый Lexus может не каждый автолюбитель, но есть другой выход – купить подержанное авто и провести работы по тюнингу. Для этого компания MTR производит эксклюзивные, неординарные аксессуары, подчеркивающие респектабельность японских машин. Высокотехнологичные и эффективные молдинги, спойлеры, дизайнерские решетки и другие детали помогут не только украсить авто, но и сделать его аэродинамику более продвинутой, что положительно скажется на динамике.

Среди всех аэродинамических обвесов MTR можно выделить 4 основных категории деталей:

  1. Спойлеры. Предназначены для заднего и переднего бампера. Это наклонные плоскости, чья конструкция позволяет отводить воздушные потоки, увеличивая аэродинамику и скорость машины. Также спойлеры делают внешний вид машины более спортивным.
  2. Бамперы. Передние и задние изделия выступают основой для монтажа спойлеров. С их помощью воздушные потоки удаляются из-под днища транспортного средства.
  3. Антикрылья. Эти изделия имеют конструкцию, схожую с перевернутым авиационным крылом. Многие детали обладают небольшим наклоном передней кромки к дорожному полотну, что обеспечивает повышение прижимной силы и сцепление колес с трассой.
  4. Панели для днища. Применяются для закрытия подвески от воздушных потоков. Это повышает аэродинамику кузова и увеличивает скорость.

Как выбрать аэродинамический обвес для Лексус

Грамотный подбор аэродинамического обвеса невероятно важен. Если подойти отнестись к решению этой задачи с умом, вы легко сможете сделать свою машину быстрой и красивой, добьетесь улучшения управляемости и повышения мощности.

Для переднеприводного автомобиля с расположением двигателя спереди большая часть веса и мощности направляются вперед. То есть, прижимать необходимо заднюю часть, что можно сделать с помощью антикрыла или спойлера, монтированного на багажник. Этот аэродинамический элемент отлично дополняется сплиттером на переднем бампере, что позволит нивелировать потерю мощности и повысить сцепление шин с дорожным полотном.

Заднеприводные машины с переднемоторной компоновкой также становятся более управляемыми с помощью установки антикрыла на багажник, но здесь потребуется вернуть мощность, которая будет падать в районе задних шин.

Многие серийные модели и их «максималка» созданы так, чтобы даже при максимальных скоростях машина имела достаточный прижим к дорожному полотну, сохраняя хорошие показатели управляемости. Но если автолюбитель улучшил мощностные характеристики автомобиля, скорость значительно возрастет, но аэродинамика будет прежней. Эта ситуация чревата утратой баланса отрыва-прижима, что приводит к утрате управляемости и очень печальным последствиям.

Правильный подход к тюнингу обеспечит великолепную управляемость, отличную динамику и устойчивость транспортного средства. К тому же, вы сделаете свой Лексус еще более красивым и респектабельным.