Итак, вы пришли к выводу, что типовой, стандартный вид вашего автомобиля Mercedes больше не радует вам глаз, и решились на серьезный шаг. Вы хотите изменить внешний вид, сделать его более индивидуальным и выделиться из толпы. Вы можете начать с постепенных изменений и добавить в конструкцию вашего автомобиля спойлер или накладку переднего бампера, или же сразу использовать все возможности и, помимо этих деталей, установить также боковое пороги или новый капот.

Что такое карбон

Углеродное (карбоновое) волокно, или, точнее, армированный углеродным волокном полимер. Представляет собой полимер, аналогичный эпоксидной смоле. Углеродные (карбоновые) волокна состоят из атомов углерода, соединенных в кристаллы, ориентированные параллельно продольной оси волокна. Данное выравнивание делает волокна очень прочными. Волокна вплетены в ткань, благодаря чему карбоновое волокно приобретает свой характерный внешний вид.

Карбоновые детали для Мерседеса очень прочные и легкие, что делает их идеальными для гоночных автомобилей или для тех транспортных средств, которым необходима прочность без дополнительного веса, присущего металлическим деталям. Однако на городских автомобилях карбоновые детали обвеса в большинстве случаев устанавливаются для улучшения внешнего вида, а не для оптимизации их функциональных возможностей. Изделия из карбонового волокна поставляются со специальным защитным покрытием и готовы к установке сразу после распаковки.

Основным минусом деталей из карбонового волокна является их высокая цена, значительная превышающая стоимость деталей обвеса, изготовленных из других материалов. Удобным и выгодным способом снижения общей стоимости тюнинга может стать сочетание частей обвеса из различных материалов. Например, можно выбрать стекловолокно или уретан для спойлера, деталей бампера и боковых порогов, а затем добавить капот из углеродного волокна.

Какие бывают тюнинг элементы из карбона?

Бампер как «лицевая» часть обвеса на Мерседес служит его украшением . С помощью бампера можно как улучшить ходовые характеристика так и просто сделать свой автомобиль более привлекательным и придать ему спортивную нотку. Если же вы хотите улучшать ходовые характеристики, то необходимо очень серьёзно подходить к этому вопросу и возможно без помощи специалистов вам не обойтись. Если же бампер служит «облицовочным» элементом, то с его установкой вы правитесь и самостоятельно.

Спойлер, как и многие другие элементы тюнинг обвеса на авто пришли в наш мир из профессионального гоночного спорта. Для оптимизации воздушного потока вокруг машины во время движения гоночные авто оснащены спойлером. Его конструкция чаще всего напоминает перевёрнутое крыло самолёта. Если подумать логически, то крылья помогают самолёту подняться вверх, перевёрнутая же их конфигурация служит для того чтобы прижимать машину к земле на больших скоростях. Доказано что спойлер в зависимости от его расположения может увеличивать прижимную силу воздуха до 40%. Конечно же, на отечественные автомобили спойлера устанавливают в большей степени с чисто декоративной целью, поэтому разнообразие их форм и размеров столь велико.

Накладки на пороги, по правилам гоночного спорта, изобретены для предотвращения воздушных завихрений под днищем автомобиля во время поворотов на больших скоростях. В условиях города, конечно, войти в поворот на большой скорости весьма проблематично, и в большинстве случаев очень опасно как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Учитывая всё это, можно отнести и этот элемент тюнинга к декоративном и не придерживаться ни каких канонов профессиональных гоночных болидов, а выбирать пороги на свой вкус. Пороги на авто делают кузов зрительно более массивным, а также «опускает» его. Это и сделало пороги таким популярным элементом тюнинга, ведь низкая посадка кузова ассоциируется с дорогим спортивным авто.